Почему "Яндекс.Директ" не учитывает историю хороших рекламных кампаний и учитывает плохую?

Все блоги / Про интернет 20 апреля 2010 0   
"Яндекс" сейчас накапливает историю по низкому CTR объявлений и учитывает ее при выставлении новых кампаний.

То есть, если у вас CTR кампаний низкий, то минимальная стоимость клика в один цент вам может быть недоступна, а будет доступна, например,
цена в 12 центов
.

А почему работает только в одну сторону, только для поражения в правах?

daelis
Оверсан опять отключит McHost

dima5ty
Новый анализатор качества. Яндекс отстает

!Alter Ego
Новый анализатор качества. Яндекс отстает

HitMan
Слух: на "страницах новсти" передвинуть "Roem.ru" в конец title

!Alter Ego
Антон Носик уходит из Bfm.ru?



Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций