«Промт» счел тулбары немонетизируемыми
Компания «Промт» 23-го марта 2010-го года в Москве провела презентацию новой линейки продуктов компании PROMT 9.0
В ходе пресс-конференции, генеральный директор компании Светлана Соколова, после вопроса о интеграции функций перевода в Google Toolbar, призналась, что ей очень нравится панель инструментов Google и, компания, в принципе была бы не против сотрудничать с Mail.ru и «Яндекс» в области перевода, но тулбары, в принципе, являются плохо монетизируемыми.
Директор по продажам «Промт» Ирина Панасенкова, также добавила, что «Промт» уже сотрудничает три года с Mail.ru, помогая пользователям портала переводить почту на иностранных языках.
Google в начале этого года в новой версии своей панели инструментов начал активно предлагать пользователям перевод контента с иностранных сайтов. Здесь компания действует в соответствии с концепцией, по которой веб-страницы будут отображаться не только с учетом параметров клиентского устройства, но и будут учитывать владение пользователем языка, на котором написан контент страницы.
phil
«Питерский РИФ» раздваивается
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"Яндекс.Деньги" обошли WebMoney по числу активных аккаунтов
Источник:Roem.ru
В ходе пресс-конференции, генеральный директор компании Светлана Соколова, после вопроса о интеграции функций перевода в Google Toolbar, призналась, что ей очень нравится панель инструментов Google и, компания, в принципе была бы не против сотрудничать с Mail.ru и «Яндекс» в области перевода, но тулбары, в принципе, являются плохо монетизируемыми.
Директор по продажам «Промт» Ирина Панасенкова, также добавила, что «Промт» уже сотрудничает три года с Mail.ru, помогая пользователям портала переводить почту на иностранных языках.
Google в начале этого года в новой версии своей панели инструментов начал активно предлагать пользователям перевод контента с иностранных сайтов. Здесь компания действует в соответствии с концепцией, по которой веб-страницы будут отображаться не только с учетом параметров клиентского устройства, но и будут учитывать владение пользователем языка, на котором написан контент страницы.
phil
«Питерский РИФ» раздваивается
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"Яндекс.Деньги" обошли WebMoney по числу активных аккаунтов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса