«Промт» счел тулбары немонетизируемыми
Компания «Промт» 23-го марта 2010-го года в Москве провела презентацию новой линейки продуктов компании PROMT 9.0
В ходе пресс-конференции, генеральный директор компании Светлана Соколова, после вопроса о интеграции функций перевода в Google Toolbar, призналась, что ей очень нравится панель инструментов Google и, компания, в принципе была бы не против сотрудничать с Mail.ru и «Яндекс» в области перевода, но тулбары, в принципе, являются плохо монетизируемыми.
Директор по продажам «Промт» Ирина Панасенкова, также добавила, что «Промт» уже сотрудничает три года с Mail.ru, помогая пользователям портала переводить почту на иностранных языках.
Google в начале этого года в новой версии своей панели инструментов начал активно предлагать пользователям перевод контента с иностранных сайтов. Здесь компания действует в соответствии с концепцией, по которой веб-страницы будут отображаться не только с учетом параметров клиентского устройства, но и будут учитывать владение пользователем языка, на котором написан контент страницы.
phil
«Питерский РИФ» раздваивается
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"Яндекс.Деньги" обошли WebMoney по числу активных аккаунтов
Источник:Roem.ru
В ходе пресс-конференции, генеральный директор компании Светлана Соколова, после вопроса о интеграции функций перевода в Google Toolbar, призналась, что ей очень нравится панель инструментов Google и, компания, в принципе была бы не против сотрудничать с Mail.ru и «Яндекс» в области перевода, но тулбары, в принципе, являются плохо монетизируемыми.
Директор по продажам «Промт» Ирина Панасенкова, также добавила, что «Промт» уже сотрудничает три года с Mail.ru, помогая пользователям портала переводить почту на иностранных языках.
Google в начале этого года в новой версии своей панели инструментов начал активно предлагать пользователям перевод контента с иностранных сайтов. Здесь компания действует в соответствии с концепцией, по которой веб-страницы будут отображаться не только с учетом параметров клиентского устройства, но и будут учитывать владение пользователем языка, на котором написан контент страницы.
phil
«Питерский РИФ» раздваивается
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"Яндекс.Деньги" обошли WebMoney по числу активных аккаунтов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется