«Промт» счел тулбары немонетизируемыми
Компания «Промт» 23-го марта 2010-го года в Москве провела презентацию новой линейки продуктов компании PROMT 9.0
В ходе пресс-конференции, генеральный директор компании Светлана Соколова, после вопроса о интеграции функций перевода в Google Toolbar, призналась, что ей очень нравится панель инструментов Google и, компания, в принципе была бы не против сотрудничать с Mail.ru и «Яндекс» в области перевода, но тулбары, в принципе, являются плохо монетизируемыми.
Директор по продажам «Промт» Ирина Панасенкова, также добавила, что «Промт» уже сотрудничает три года с Mail.ru, помогая пользователям портала переводить почту на иностранных языках.
Google в начале этого года в новой версии своей панели инструментов начал активно предлагать пользователям перевод контента с иностранных сайтов. Здесь компания действует в соответствии с концепцией, по которой веб-страницы будут отображаться не только с учетом параметров клиентского устройства, но и будут учитывать владение пользователем языка, на котором написан контент страницы.
phil
«Питерский РИФ» раздваивается
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"Яндекс.Деньги" обошли WebMoney по числу активных аккаунтов
Источник:Roem.ru
В ходе пресс-конференции, генеральный директор компании Светлана Соколова, после вопроса о интеграции функций перевода в Google Toolbar, призналась, что ей очень нравится панель инструментов Google и, компания, в принципе была бы не против сотрудничать с Mail.ru и «Яндекс» в области перевода, но тулбары, в принципе, являются плохо монетизируемыми.
Директор по продажам «Промт» Ирина Панасенкова, также добавила, что «Промт» уже сотрудничает три года с Mail.ru, помогая пользователям портала переводить почту на иностранных языках.
Google в начале этого года в новой версии своей панели инструментов начал активно предлагать пользователям перевод контента с иностранных сайтов. Здесь компания действует в соответствии с концепцией, по которой веб-страницы будут отображаться не только с учетом параметров клиентского устройства, но и будут учитывать владение пользователем языка, на котором написан контент страницы.
phil
«Питерский РИФ» раздваивается
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"В контакте" разрешил рекламировать внешние сайты
!Alter Ego
"Яндекс.Деньги" обошли WebMoney по числу активных аккаунтов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать