Лента новостей / Google вплотную занялся службой поддержки пользователей Nexus One
Все конечно помнят, как сразу после выхода гуглфона Nexus One на компанию обрушилась волна жалоб от пользователей, которые не могли добиться адекватных ответов на многочисленные вопросы. К примеру, тех, кто обращался со своими проблемами к сотовому оператору T-Mobile, переадресовывали к HTC. Ну а там их отправляли назад в T-Mobile – это же классика. Google принимает вопросы только по e-mail и на форуме, при этом ответы публикуются не сразу, а спустя день или даже два. По-видимому, в Google наконец (хы-хы не прошло и полгода) посчитали, что пора спасать собственную репутацию и нервы обладателей Nexus One и стали срочно искать кандидата на должность менеджера проекта телефонной поддержки пользователей Android и Nexus. Такую информацию обнаружил на просторах сети блог
Digital Inspiration
.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Digital Inspiration
.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски