Все конечно помнят, как сразу после выхода гуглфона Nexus One на компанию обрушилась волна жалоб от пользователей, которые не могли добиться адекватных ответов на многочисленные вопросы. К примеру, тех, кто обращался со своими проблемами к сотовому оператору T-Mobile, переадресовывали к HTC. Ну а там их отправляли назад в T-Mobile – это же классика. Google принимает вопросы только по e-mail и на форуме, при этом ответы публикуются не сразу, а спустя день или даже два. По-видимому, в Google наконец (хы-хы не прошло и полгода) посчитали, что пора спасать собственную репутацию и нервы обладателей Nexus One и стали срочно искать кандидата на должность менеджера проекта телефонной поддержки пользователей Android и Nexus. Такую информацию обнаружил на просторах сети блог
Digital Inspiration.
Источник:
Все о Google на Хабрахабре
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями