Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
Сейчас IT-сегмент - это все, что есть в интернете. Большая часть предпринимателей убеждена, что штрафы им не грозят. Ведь Роскомнадзор где-то очень далеко и занимается только большим бизнесом, по типу Газпрома.
По нашему 17-летнему опыту, можем сказать точно:
– Вы можете получить штраф в несколько миллионов, даже если вы запустились месяц назад
– Одна проверка РКН может обанкротить ваш бизнес, даже если вам кажется, что все идет хорошо
– В среднем половина предпринимателей до того, как получили штраф понятия не имели, что они работают незаконно
Основные причины штрафов от Роскомнадзора это неправильная обработка персональных данных.
В этой статье мы как раз и затронем ключевые аспекты:
– Что должно быть на ресурсах бизнеса, чтобы обезопасить себя от штрафов по обработке ПДн
– Почему отсутствие политики и согласий может стоить вам сделки с инвестором или тендера с госкорпорацией
– Как выявить критические ошибки в обработке персональных данных до того, как к вам придёт проверка
– Реальные кейсы: как стартап потерял $250 000 инвестиций, а IT-компания едва не получила штраф на 6 млн ₽ — и что их спасло или погубило
– Что делать, если данные уже утекли, пользователь подал жалобу или пришло письмо от РКН — пошаговый антикризисный план
! Перед статьей мы должны сделать важную пометку
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Какой российский SIEM выбрать для КИИ? Разбираем наших игроков без галстуков и маркетинга
- Роль каталога данных в безопасности T Data Platform
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»
- Почему борьба с SMS-фишингом до сих пор не эффективна