Как работать с биометрическими персональными данными
К концу 2024 года количество зарегистрированных биометрических образцов достигло 1,8 миллионов. Компании прибегают к использованию биометрических данных для упрощения работы с клиентами. Например, благодаря биометрической идентификации пользователю не нужно запоминать пароль — вместо него можно использовать, скажем, отпечаток пальца. А активно внедряемый способ оплаты улыбкой помогает клиентам совершать покупки, не имея при себе наличных или банковской карты. Но, конечно, все не так просто.
Привет, Хабр! Меня зовут Алена Третьякова, я аналитик по ИБ в Selectel. Компании часто сталкиваются с различными вопросами взаимодействия с биометрией. В этой статье мы поговорим, что такое биометрические персональные данные, как законодательно регулируется порядок их обработки и как компаниям работать с ними. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Электронная почта как золотая жила для OSINT
- Spark_news: Яндекс оформляет права на торговую марку Team Yandex
- [Перевод] Kubernetes для пентестеров
- Где в SMM зарабатывают больше в 2025 году: фриланс, in-house или агентство?
- Россияне жалуются на нехватку отпуска: маркетологи и айтишники лидируют среди недовольных
- [Перевод] Избыточная самоуверенность сотрудников делает вашу организацию уязвимой
- Ирина Суркова: Биофилия в интерьере: не про моду, а про ощущение жизни
- Настройка КриптоПро HSM Client на Suse/RedHat/ROSA Linux и Мир будущего
- Проверка на Data Poisoning в MLSecOps
- По ту сторону двери. Исследуем атаки группы room155