[Перевод] Я нашёл огромную дыру в дейтинг-приложении, а разработчики попытались её скрыть
Стартапам нужно ответственнее относиться к безопасности
Слишком немногие люди знают, как создавать безопасные приложения — обычно разработчики торопятся выйти на рынок, подвергая риску своих пользователей. Однажды друзья сказали мне, что увидели рекламу нового приложения для дейтинга под названием Cerca. Очевидно, дейтинг-приложениям нужно много личной информации, поэтому я решил убедиться, что мои друзья в безопасности.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001
- Spark_news: Perplexity AI предложила Google приобрести Chrome за 34,5 млрд. долларов
- Q2.team: Тёмная сторона UX: как «красивый» дизайн убил нашу конверсию
- Как RDP-порт 47001 выдаёт ботов: технический разбор на фоне политических мемов
- Портативный взлом: как игровая приставка может стать оружием хакера
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25