Как понять, что ИБ-компания вам подходит? Семь базовых критериев качественной услуги
Всем привет. Меня зовут Федор Трифонов, я руководитель отдела экспертной поддержки продаж в RED Security. За 12 лет в ИБ я успел пообщаться с сотнями заказчиков самых разных компаний и в целом научился понимать их запросы с полуслова. Хочу поделиться своим опытом, чтобы, во-первых, сами заказчики определяли, с кем им удобнее будет работать, а во-вторых, коллеги по службе лучше понимали боли клиентов и говорили с ними на одном языке.
При выборе услуг ИБ клиенты задают плюс-минус похожие вопросы. Я выделил семь основных критериев, по которым можно понять, что вендор или сервис-провайдер подходит именно вам.
В этом материале речь будет идти преимущественно о сервис-провайдерах. И хоть для ИБ-вендоров критерии выбора немного отличаются, в целом почти все рекомендации подойдут и для тех, и для других.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта