Такие разные Android AppLinks, WebLinks, DeepLinks. Разбираемся и пытаемся сломать
Всем привет! На связи Юрий Шабалин и Веселина Зацепина, эксперты по безопасности мобильных приложений в компании Стингрей. С каждым годом мобильные приложения становятся всё более сложными и взаимосвязанными, предлагая пользователям бесшовный опыт взаимодействия. Одной из ключевых частей этого опыта являются ссылки, которые могут направить пользователя прямо на определённый экран приложения или на конкретный контент. Однако многие (как и мы до того, как написать эту статью) путают такие термины, как Deep Links, Web Links и App Links, что может привести к ошибкам в реализации и уязвимостям.
Цель этой статьи — разобраться в различиях между этим похожим функционалом, понять, какие атаки могут быть на них направлены и как ведёт себя Android, если несколько приложений пытаются зарегистрировать одни и те же ссылки. Сразу оговорюсь, что это статья не совсем похожа на наши обычные материалы — она призвана скорее рассказать, что мы узнали в процессе внутреннего исследования и консолидировать эту информацию в небольших "заметках на полях".
Надеемся, что эта статья поможет вам (как и нам в свое время) разобраться с различиями этих механизмов и даст почву для размышлений, как еще их можно проверить.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах