Такие разные Android AppLinks, WebLinks, DeepLinks. Разбираемся и пытаемся сломать
Всем привет! На связи Юрий Шабалин и Веселина Зацепина, эксперты по безопасности мобильных приложений в компании Стингрей. С каждым годом мобильные приложения становятся всё более сложными и взаимосвязанными, предлагая пользователям бесшовный опыт взаимодействия. Одной из ключевых частей этого опыта являются ссылки, которые могут направить пользователя прямо на определённый экран приложения или на конкретный контент. Однако многие (как и мы до того, как написать эту статью) путают такие термины, как Deep Links, Web Links и App Links, что может привести к ошибкам в реализации и уязвимостям.
Цель этой статьи — разобраться в различиях между этим похожим функционалом, понять, какие атаки могут быть на них направлены и как ведёт себя Android, если несколько приложений пытаются зарегистрировать одни и те же ссылки. Сразу оговорюсь, что это статья не совсем похожа на наши обычные материалы — она призвана скорее рассказать, что мы узнали в процессе внутреннего исследования и консолидировать эту информацию в небольших "заметках на полях".
Надеемся, что эта статья поможет вам (как и нам в свое время) разобраться с различиями этих механизмов и даст почву для размышлений, как еще их можно проверить.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке