Управление киберграмотностью сотрудников
Обеспечение информационной безопасности у большинства технических специалистов ассоциируется прежде всего с техническими средствами, такими как межсетевые экраны, антивирусы и т.д. Однако, эти средства могут оказаться абсолютно бесполезны, если пользователи сами будут разглашать информацию, к которой они имеют доступ в соответствии со своими должностными обязанностями. Здесь речь может идти как об умышленном разглашении (инсайдерах), так и об использовании злоумышленниками методов социальной инженерии.
В рамках этой статьи мы будем рассматривать как раз второй случай, когда пользователей сознательно вводят в заблуждение для того, чтобы тем или иным способом получить от них нужную информацию. Мы рассмотрим основные механизмы защиты от социальной инженерии и общие методы обучения пользователей вопросам информационной безопасности.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?