Управление киберграмотностью сотрудников

Обеспечение информационной безопасности у большинства технических специалистов ассоциируется прежде всего с техническими средствами, такими как межсетевые экраны, антивирусы и т.д. Однако, эти средства могут оказаться абсолютно бесполезны, если пользователи сами будут разглашать информацию, к которой они имеют доступ в соответствии со своими должностными обязанностями. Здесь речь может идти как об умышленном разглашении (инсайдерах), так и об использовании злоумышленниками методов социальной инженерии.
В рамках этой статьи мы будем рассматривать как раз второй случай, когда пользователей сознательно вводят в заблуждение для того, чтобы тем или иным способом получить от них нужную информацию. Мы рассмотрим основные механизмы защиты от социальной инженерии и общие методы обучения пользователей вопросам информационной безопасности.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями