Зачем инженеру идти в преподавание (это не деньги или слава). Разбираемся, как всё успеть и не умереть
Привет, Хабр! Меня зовут Тимофей, я работаю в центре информационной безопасности «Инфосистемы Джет» и параллельно преподаю на родной кафедре ИБ в одном из региональных вузов уездного (по моему субъективному мнению) города N. Раньше мне казалось, что совмещать и то и другое — невозможно. И честно, я до сих пор учусь выстраивать баланс между работой, личной жизнью и преподаванием. Думаю, многие меня понимают.
Впервые я задумался о преподавании, когда учился в бакалавриате. Мне хотелось больше практики и казалось, что часть получаемой информации давно устарела. Поэтому я старался уделять больше времени самообучению и не унывать, что вроде бы правильно, но, с другой стороны, опытный наставник сможет гораздо быстрее привести к успеху и рассказать обо всех нюансах. Тогда я подумал, что было бы здорово стать для нового поколения тем самым наставником.
Поработав в боевых условиях больше трех лет как на производстве, так и в ИТ-компании, я понял, какого материала и заданий не хватало в вузе, и вернулся на кафедру, чтобы помочь студентам быстрее освоиться в профессии. Рассказываю, что из этого вышло.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения