Пристегнуться ремнём или вращаться на дисках: почему виртуальная реальность ещё не пришла в каждый дом
Недавно в фокусе новостных лент вновь оказалась дополненная реальность — Apple наконец-то выпустила свой шлем Vision Pro. Устройство рассчитано на повседневное использование и постоянное ношение, свидетельством чего уже стало множество забавных роликов из США и других стран. В то же время реальность виртуальная, кажется, опять в кризисе; PlayStation приостанавливает производство второго поколения шлемов PS VR из-за того, что склады уже переполнены. В этом посте мы расскажем, что сдерживает развитие виртуальной реальности и каких успехов добились производители в преодолении этих барьеров.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Apple Pro Weekly News (07.07 – 13.07.25)
- Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности
- Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф
- [Перевод] Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов
- Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма
- Умная таблетка PillTrek анализирует состояние желудка в реальном времени
- Китайский робот приготовил и посолил стейк под управлением человека на расстоянии 1800 км (2 фото)
- Silicon Power показала новую карту microSD со скоростью чтения до 880 МБ/с (3 фото)
- Представлены тонкие смартфоны Infinix Hot 60 Pro и Pro+: 144 Гц, с камерой Sony и чипом Helio G200 (6 фото)
- Астронавт запечатлела с борта МКС редкое природное явление — спрайт огромных размеров