Пристегнуться ремнём или вращаться на дисках: почему виртуальная реальность ещё не пришла в каждый дом

Недавно в фокусе новостных лент вновь оказалась дополненная реальность — Apple наконец-то выпустила свой шлем Vision Pro. Устройство рассчитано на повседневное использование и постоянное ношение, свидетельством чего уже стало множество забавных роликов из США и других стран. В то же время реальность виртуальная, кажется, опять в кризисе; PlayStation приостанавливает производство второго поколения шлемов PS VR из-за того, что склады уже переполнены. В этом посте мы расскажем, что сдерживает развитие виртуальной реальности и каких успехов добились производители в преодолении этих барьеров.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями