Нормализация событий информационной безопасности и как ее можно выполнять с помощью языка eXtraction and Processing
Всем привет! На связи Михаил Максимов, я — ведущий эксперт департамента развития технологий в R&D Positive Technologies. За плечами у меня многолетний опыт по развитию экспертизы в нашей системе MaxPatrol SIEM и процессов вокруг нее. И сегодня я хочу поговорить про один из видов экспертизы в продуктах этого класса — правилах нормализации. Если вы новичок в этом направлении и ранее вам не приходилось сталкиваться на практике с SIEM-системами и правилами для нее — не пугайтесь, основы этой темы мы тоже затронем 😊
Что нас ждет:
🔻определимся с тем, что же это такое — событие информационной системы, какие разновидности событий бывают;
🔻узнаем, что такое нормализация событий и какие этапы можно в этом процессе выделить, рассмотрим нюансы, с которыми можно столкнуться;
🔻детально разберем язык eXtraction and Processing (XP) для задач нормализации, лежащий в основе правил MaxPatrol SIEM, и посмотрим на примеры кода правил разной сложности;
🔻в заключении поговорим про доступные инструменты, которые можно использовать для разработки правил, и про причины, по которым мы решили пойти по пути разработки собственного языка.
Итак, приступимИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах