Что общего у 50-секундного детектива, баскетболистов и разработки фишинговых атак
В марте 2008-го на Ютубе появился самый короткий рассказ про неношеные ботиночки детектив. Кажется, что суть видео — раскрыть тайну убийства за одну минуту. Но не все так просто, если учитывать, что видео сделано по заказу Управления транспорта Лондона.
Всего таких видео было выпущено пять. Самые популярные из них — «детектив» и «игра в баскетбол» — набрали 14 и 26 миллионов просмотров. Второй ролик получил награду Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров, самой престижной премии в креативной сфере.
Под катом на их примере разбираем, как разработчики имитированных фишинговых атак доносят важные смыслы до неподготовленной аудитории и почему в Security Awareness важно уметь удивлять.
Читать далее 🐻Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison