Что общего у 50-секундного детектива, баскетболистов и разработки фишинговых атак

В марте 2008-го на Ютубе появился самый короткий рассказ про неношеные ботиночки детектив. Кажется, что суть видео — раскрыть тайну убийства за одну минуту. Но не все так просто, если учитывать, что видео сделано по заказу Управления транспорта Лондона.
Всего таких видео было выпущено пять. Самые популярные из них — «детектив» и «игра в баскетбол» — набрали 14 и 26 миллионов просмотров. Второй ролик получил награду Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров, самой престижной премии в креативной сфере.
Под катом на их примере разбираем, как разработчики имитированных фишинговых атак доносят важные смыслы до неподготовленной аудитории и почему в Security Awareness важно уметь удивлять.
Читать далее 🐻Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями