Рынок данных в даркнете: как купить чужие и не потерять свои
Уже 3 года подряд компания Privacy Affairs публикует на своем сайте исследование рынка информационных услуг в даркнете. Первое исследование носило характер обзора и вышло в 2020 году. В 2021, 2022 и 2023 году специалисты компании анализировали динамику цен на те услуги, которые постоянно присутствуют в даркнете.
Исследование 2023 года содержит массу деталей, иллюстрирующих три закономерности: масштабы мошенничества с личными данными стабильно растут, цены пугающе снижаются, борьба правоохранительных органов с мошенниками не приносит значимых результатов. За несколько десятков долларов мошенники могут получить доступы от ваших карт и криптокошельков, а за несколько тысяч долларов можно «стать другим человеком»: заказать полный набор физических поддельных документов гражданина другой страны, получить данные банковских карт и логины-пароли от социальных сетей.
В этом обзоре мы воздержимся от морализаторства, ограничившись демонстрацией и анализом происходящего с короткими табличками и последними данными по видам и мошенничества, расценками черного рынка и примерами из российского даркнета.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах