the Verga: Как мы окупили рекламу b2b мероприятия в 2,6 раз и заработали 740 тыс. р. для заказчика
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский
- Atwinta: Как мы исследовали премиум сегмент аудитории в b2b
- Spark_news: С начала года ФАС выдала более 7 тысяч предписаний об устранении нарушений в сфере закупок
- Часть 2: ChameleonLab — не просто утилита, а учебная лаборатория