Зачем собирать номера телефонов клиентов и как сделать это экологично
Привлечение нового клиента — это не только вопрос рекламных бюджетов, но и стратегической маркетинговой работы. Да, привлечение стоит дорого. Особенно учитывая, что первый контакт с клиентом редко приносит непосредственную прибыль. Но что, если мы смогли бы удержать внимание клиента и мотивировать его к повторным покупкам? Одним из ключевых инструментов в этой задаче становится номер телефона клиента. Он является мостом, связывающим бизнес с потребителем. Но как правильно собрать номера телефонов так, чтобы не нарушить закон и не потерять клиента — об этом читайте далее.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства