Зачем собирать номера телефонов клиентов и как сделать это экологично

Все блоги / Про интернет 6 октября 2023 199   

Привлечение нового клиента — это не только вопрос рекламных бюджетов, но и стратегической маркетинговой работы. Да, привлечение стоит дорого. Особенно учитывая, что первый контакт с клиентом редко приносит непосредственную прибыль. Но что, если мы смогли бы удержать внимание клиента и мотивировать его к повторным покупкам? Одним из ключевых инструментов в этой задаче становится номер телефона клиента. Он является мостом, связывающим бизнес с потребителем. Но как правильно собрать номера телефонов так, чтобы не нарушить закон и не потерять клиента — об этом читайте далее.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций