АРИР: тренды и проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 году
Эксперты выделили 7 главных трендов инфлюенс-маркетинга: кросс-платформенность, использование больших данных, креативы внутри маркетплейсов, коллаборации, консолидация рынка, появление новых блогеров и форматов контента, рост популярности видеорекламы.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Проверяем написанную LLM библиотеку OAuth на уязвимости
- CI/CD под прицелом: реальные сценарии атак и методы противодействия
- Сравнение SBOM-генераторов
- Охваты за пачку гречки: как конкурсы стали двигателем ритейла в соцсетях
- Взлом AI Assistant через… философию?
- Containerlab, как альтернатива Cisco Packet Tracer / PNETLab
- Victor Koch: «Неминуемые изменения. С днём рождения GPT»
- Введение в OAuth и OpenID Connect
- Как мы строили систему для проверки людей и компаний
- Новости кибербезопасности за неделю со 2 по 8 июня 2025