АРИР: тренды и проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 году

Все блоги / Про интернет 29 августа 2023 153   
АРИР: тренды и проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 году
Эксперты выделили 7 главных трендов инфлюенс-маркетинга: кросс-платформенность, использование больших данных, креативы внутри маркетплейсов, коллаборации, консолидация рынка, появление новых блогеров и форматов контента, рост популярности видеорекламы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций