Изучаем «Mailion. Сертифицированный» — корпоративную почту с сертификатом ФСТЭК России
2022 год показал, что все риски использования иностранного ПО реализовались в полной мере. Российские пользователи столкнулись с отзывом лицензий, отключением технической поддержки и с недоступностью обновлений программных продуктов. Параллельно с этим изменились векторы атак. По данным «Лаборатории Касперского», ландшафт угроз изменился в сторону атак на государство, объекты критической информационной инфраструктуры и военно-промышленный комплекс. Очевидно, в таких условиях заметно вырос спрос на доверенные продукты от российских компаний с высокой культурой безопасной разработки.
Весной 2023 года МойОфис выпустил два новых продукта. И если про единое цифровое пространство Squadus мы уже выпустили несколько статей (1, 2, 3, 4), то про «Mailion. Сертифицированный» на Хабре ещё не рассказывали. По состоянию на май 2023 года — это единственная защищенная почта с действующим сертификатом ФСТЭК России (проверить сертификат можно здесь, по наименованию продукта).
Под катом мы подробно рассказываем о продукте, демонстрируем его возможности и рассказываем, как получить его на тестирование.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001