Мы профессионально занимаемся социнжинирингом, и нам за это платят
Нас целая команда экспертов по проникновению в информационные сети.
Предположим, мы хотим понять, можно ли украсть данные с крупного промышленного комплекса. Обычно мы стараемся подключиться ко внутренней сети предприятия (однажды даже удалось подключить своё маленькое устройство к свободно висящему патч-корду, пока ходили на собеседование). Иногда мы делаем рассылку по всей компании, с просьбой что-то проверить в зарплатном файле, и приземляем людей на фишинговый сайт, изображающий их Джиру или корпоративный портал. Иногда просто просим срочно прислать, потому что у нас контракт на 100 миллионов горит и «ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ БУДЕТ, ТО УВОЛЮ К ЧЕРТЯМ!!»
Практически в любом случае нам нужно как можно больше данных о компании. Нужно знать, какие стоят средства защиты на рабочих станциях пользователей: для этого можно забросить исполняемый файл, позвонить человеку, попросить его открыть, а потом прочитать логи прямо с экрана. Нам очень важно знать, как зовут ИТ-директора, главного безопасника или руководителя направления, потому что письмам от них поверят. Часто бывают нужны коды двухфакторной авторизации из SMS или почты.
Или, например, в отношении тестируемой компании мы сначала смотрим на геометки доставки. Затем, сопоставляя данные различных утечек, можно найти практически всех сотрудников, их имена, почты и телефоны. Плюс данные из социальных сетей и сайта — и вот у нас уже есть телефонный справочник компании, понимание, кто когда онлайн, кто где находится (спасибо фото из отпуска), хобби, имена детей, собак и всё нужное, чтобы составить сценарий разговора.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах