[Перевод] Ловушка смарт-телевизоров: как технология непрерывного просмотра превратилась в рекламный инструмент
Прежде чем мы начнём говорить о технологии Smart TV, давайте ненадолго перенесёмся в прошлое и вспомним, каким было телевидение до её появления. Представим, что сейчас начало 2000-х, по телевизору идёт любимый сериал, развязка которого вот-вот наступит… и на самом интересном месте появляется она, ужасная рекламная пауза.
И, конечно, не остаётся ничего другого, кроме как бесконечно переключать каналы, мысленно ругаясь. В такие моменты накатывало раздражение и чувство беспомощности.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 (видео)
- Insta360 представила компактный дрон Antigravity A1 с 360-градусной съёмкой в 8K
- Нацмессенджер Max рассказал о первых результатах борьбы со спамерами и мошенниками
- Мониторинг уровня кислорода в крови вернётся в умные часы Apple, но не во все
- Домашний NAS Buffalo LinkStation LS220D в 2025 году: медленный, но надежный
- Представлены смарт-очки Ally Solos для слабовидящих — встроенный ИИ будет читать тексты и помогать в делах
- Мессенджер MAX стал новым инструментом у мошенников
- Эволюция роботов-пылесосов: от простеньких автоматов к hi-tech-системам
- Национальный мессенджер Max официально запустят в начале осени
- Россияне стали чаще звонить по телефону — операторы выиграли от ограничений в Telegram и WhatsApp