[Перевод] Ловушка смарт-телевизоров: как технология непрерывного просмотра превратилась в рекламный инструмент
Прежде чем мы начнём говорить о технологии Smart TV, давайте ненадолго перенесёмся в прошлое и вспомним, каким было телевидение до её появления. Представим, что сейчас начало 2000-х, по телевизору идёт любимый сериал, развязка которого вот-вот наступит… и на самом интересном месте появляется она, ужасная рекламная пауза.
И, конечно, не остаётся ничего другого, кроме как бесконечно переключать каналы, мысленно ругаясь. В такие моменты накатывало раздражение и чувство беспомощности.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями