Кибербезопасность и маркетинг: как мы в Positive Technologies запускали продукты в онлайне
Привет, Хабр! Меня зовут Герман Холмов, недавно я публиковал статью, посвященную нюансам проведения крупных мероприятий по информационной безопасности. Ну а сегодня расскажу о еще одном проекте Positive Technologies, который я помогал реализовывать. Речь идет о маркетинговой платформе, которую мы с командой создали для запуска продуктов компании - прежде всего, в онлайне. Забегая наперед - все получилось. Если вашей компании нужно анонсировать/продвигать запуски новых продуктов, то статья может оказаться интересной. Как водится, все подробности - под катом.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов