Интернет-ритейлеры пожаловались в ФАС на тарифы HeadHunter
Ассоциации компаний интернет-торговли (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на ценовую политику HeadHunter. Как сказано в обращении, в последнее время клиенты сервиса отмечают «необоснованный рост цен на услуги». По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу. Несколько других услуг также подорожали в разы, говорится в жалобе.
Как поясняют в АКИТ, HeadHunter — крупнейший рекрутинговый сервис в РФ и входит в тройку мировых лидеров. Клиентами портала выступает свыше 350 тыс. компаний, а база содержит свыше 50 млн резюме. Таким образом, HeadHunter может влиять на ценообразование на своем рынке, отмечает АКИТ. Ассоциация просит ФАС признать действия HeadHunter злоупотреблением доминирующим положением и выдать предписание об устранении нарушений. По словам источников, HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google