Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk
О чем? В период кризиса роль центра обслуживания (ОЦО) как бизнес-партнера компаний сильно возрастает. Грамотное перераспределение ресурсов ОЦО позволяет оптимизировать расходы компании, что дает бизнесу возможность сконцентрироваться на проработке стратегии развития и трансформации бизнеса. На вебинаре расскажем, как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечения качественного внутреннего сервиса с ELMA ChatDesk и как сделать взаимодействие всех подразделений компании более простым и эффективным за счет централизации всех инструментов для автоматизации ОЦО на единой платформе ELMA365. Раскроем все преимущества платформы для: Пользователей сервиса — Как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения с помощью омниканальной платформы ELMA ChatDesk — Как централизовать работу филиалов по управлению закупками, клиентским сервисом, HR и кадровыми процессами Руководителей — Как проверять эффективность операторов и показатели качества их работы за определенный период — Как держать под контролем нормативы качества по SLA — Как снизить стоимость содержания ОЦО за счет единой ИТ-архитектуры — Как использование комплексного подхода в работе ОЦО позволяет предоставлять полный спектр ИТ-услуг с учетом требований ITIL / ITSM ИТ-директоров — Как упрощается обслуживание системы за счет единой ИТ-платформа — Как быстро подстраиваться под изменения и оптимизировать работу без программистов с помощью Low-code дизайнера Регистрация на сайте
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов