Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk

О чем? В период кризиса роль центра обслуживания (ОЦО) как бизнес-партнера компаний сильно возрастает. Грамотное перераспределение ресурсов ОЦО позволяет оптимизировать расходы компании, что дает бизнесу возможность сконцентрироваться на проработке стратегии развития и трансформации бизнеса. На вебинаре расскажем, как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечения качественного внутреннего сервиса с ELMA ChatDesk и как сделать взаимодействие всех подразделений компании более простым и эффективным за счет централизации всех инструментов для автоматизации ОЦО на единой платформе ELMA365. Раскроем все преимущества платформы для: Пользователей сервиса — Как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения с помощью омниканальной платформы ELMA ChatDesk — Как централизовать работу филиалов по управлению закупками, клиентским сервисом, HR и кадровыми процессами Руководителей — Как проверять эффективность операторов и показатели качества их работы за определенный период — Как держать под контролем нормативы качества по SLA — Как снизить стоимость содержания ОЦО за счет единой ИТ-архитектуры — Как использование комплексного подхода в работе ОЦО позволяет предоставлять полный спектр ИТ-услуг с учетом требований ITIL / ITSM ИТ-директоров — Как упрощается обслуживание системы за счет единой ИТ-платформа — Как быстро подстраиваться под изменения и оптимизировать работу без программистов с помощью Low-code дизайнера Регистрация на сайте
Источник: cossa.ru