«Золотой стандарт» или что умеют современные Deception-решения: развертывание, реалистичность, обнаружение. Часть 2
В предыдущей статье мы рассказали о разновидностях ловушек и приманок. Итак, когда приманки готовы, осталась самая малость - разложить их по нужным хостам. Тут в дело вступает другой критерий выбора Deception-решения, а именно, каким способом доставляются приманки на хосты.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников