Российские игроки «наружки» создали Союз операторов наружной рекламы
Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда союза.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как я создал сканер соответствия РКН: безопасно, анонимно, без компромиссов
- Топ новостей инфобеза за июль 2025 года
- Реальная безопасность корпоративной сети — роль брокеров сетевых пакетов в анализе угроз
- Дизайн‑пикник Duo Sapiens 2025: встреча дизайнеров под открытым небом
- Безопасность AI-агентов в Web3. Часть 3: Скажи мне что-нибудь, и я скажу, кто ты
- Реестры программ для ЭВМ: зачем регистрировать ПО в Роспатенте и Минцифры
- Коробочное решение для управления доступом IdM: как мы создали продукт, который ждали клиенты
- Auto Compliance: Автоматизация оценки соответствия активов стандартам и требованиям безопасности
- Нечисть, игра в одни ворота и арифметика
- Spark_news: Ozon вышел на чистую прибыль