Code Red. Годовщина эпидемии сетевого червя
Утро 15 июля 2001 года для аналитиков компании eEye Digital Security Марка Мэифрета, Райана Перми и Райли Хассела выдалось непростым. Ребята как раз допивали очередную порцию газировки Code Red Mountain Dew, когда в лабораторию стали поступать предупреждения о массовом распространении нового компьютерного червя. Не мудрствуя лукаво, парни назвали вредонос в честь своего любимого напитка – “Code Red”. Так эта угроза получила свое имя, которое многим жертвам червя запомнилось надолго — буквально за несколько дней Code Red захватил Интернет.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения
- И швец, и жнец, и на дуде игрец: чем должно заниматься digital-агентство
- Книга: «Изучаем Kali Linux»
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 1
- FileVault: как Apple превратила шифрование диска из кошмара в незаметную магию
- F6 вскрыла Pay2Key: новая программа-вымогатель атакует российские компании