6 проблем маркетинговых технологий, о которых не расскажут их поставщики
Поставщики маркетинговых технологий часто обещают то, что не могут выполнить. Вот некоторые подводные камни при выборе Martech, на которые следует обратить внимание от маркетолога и эксперта Даррелла Альфонсо.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Конференция, которая говорит на языке промышленности
- P2P-мессенджеры нового поколения. Связь без интернета
- Новости кибербезопасности за неделю с 4 по 10 августа 2025
- Как провести инвентаризацию информационных систем с персональными данными (ПДн)
- Что за зверь такой — Pinokio? Досконально разбираем его подкапотную
- CORS для собеседований и работы
- Твой чат-бот знает о тебе больше, чем твои друзья и терапевт. И готов продавать это рекламодателям
- bit kogan: Сигналы рецессии
- [Перевод] Stealth Mode: 10 Bash-трюков для скрытого хакинга
- Дайджест мероприятий: Клуб продюсеров АСИ и Лаборатория креативных индустрий Школы управления СКОЛКОВО обсудят перспективы креативной экономики