Продукты ВК добавили в подписку на скидки «Огонь». В порядке эксперимента
КоммерсантЪ обнаружил, что продукты ВК есть в скидочной подписке "Огонь", но это, возможно, не навсегда:
О запуске «Огня» при поддержке Газпромбанка «Сеть партнерств» объявила в июне 2021 года. В декабре «Газпром-медиа» стал акционером VK: холдинг получил 45% в АО «МФ Технологии», контролирующем 57,3% голосующих акций VK. Представитель «Газпром-медиа» тогда утверждал, что VK «продолжает сохранять статус независимой компании и развивать собственную цифровую экосистему».
Теперь же группа и «Сеть партнерств» «запустили проект по коллаборации подписок», подтвердили в VK: «В рамках акции сервисы, входящие в подписку VK Combo, интегрированы в мультибрендовую подписку "Огонь" в формате единого продуктового предложения».
Компания примет решение о расширении проекта после оценки первых результатов, добавили в VK
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP