«Яндекс» теряет драйв
Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться до 35% автопарка в 2022 году. У компании истекают лизинговые контракты, а купить новые автомобиле на рынке невозможно. Производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизингодатели увеличили ставку с 8% до 20%.
После увеличения властями Москвы возраста автомобилей, которые могут получить разрешение на бесплатную парковку в городе, с трех до четырех лет «Яндекс.Драйв» будет возвращать в столицу подходящие под этот критерий автомобили из Казани, Петербурга, Сочи. По мнению экспертов, китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и нарушенных цепочек поставок. «Яндекс.Драйв» - только первая компания, столкнувшаяся с проблемами из-за недостатка дешевых автомобилей на рынке. В будущем с аналогичной ситуацией столкнутся все такси-агрегаторы и компании окажутся перед выбором – или повышать цены, или требовать дотаций от государства.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные