«Яндекс» теряет драйв

Все блоги / Про интернет 20 апреля 2022 170   

Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться до 35% автопарка в 2022 году. У компании истекают лизинговые контракты, а купить новые автомобиле на рынке невозможно. Производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизингодатели увеличили ставку с 8% до 20%.

После увеличения властями Москвы возраста автомобилей, которые могут получить разрешение на бесплатную парковку в городе, с трех до четырех лет «Яндекс.Драйв» будет возвращать в столицу подходящие под этот критерий автомобили из Казани, Петербурга, Сочи. По мнению экспертов, китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и нарушенных цепочек поставок. «Яндекс.Драйв» - только первая компания, столкнувшаяся с проблемами из-за недостатка дешевых автомобилей на рынке. В будущем с аналогичной ситуацией столкнутся все такси-агрегаторы и компании окажутся перед выбором – или повышать цены, или требовать дотаций от государства.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций