Фантастические веб-уязвимости и где они обитают
Мы часто слышим в новостях фразы «Хакеры атаковали», «Хакеры взломали», «Хакеры украли» и подобные. Как сообщают legaljobs, хакеры проводят 1 атаку в вебе каждые 32 секунды. По прогнозам cybercrime magazine, ущерб от киберпреступлений к 2025 году составит $10,5 трлн против $3 трлн в 2015 году. Но почему у них получается произвести атаку, как это происходит и кто же они такие, “эти хацкеры”?
Рассмотрим пять основных уязвимостей клиентской части веб-приложений, которые входят или входили до недавнего времени в список OWASP. Постараемся максимально простым языком и с примерами показать, как они работают, из-за чего возникают, а также поделимся инструментами и рекомендациями, как обезопасить себя, пользователя и свой продукт от возможного взлома. Кроме этого, расскажем, какими знаниями, по нашему мнению, должен обладать frontend-разработчик, чтобы не попасть впросак.
Статья предназначена как frontend-разработчикам, которые хотят познакомиться с основными видами уязвимостей на клиенте и методами защиты от них, владельцам продуктов, которые заботятся о безопасности своих пользователей, так и тем, кто искал повод «никогда больше не быть онлайн».
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели