Антикризисный маркетинг. Тренды. Аналитика. Стратегия.
Z&G.Branding приглашает 22 марта в 18:00 мск на бесплатный практический онлайн-семинар "Антикризисный Маркетинг. Тренды. Аналитика. Стратегия" для маркетологов и собственников бизнеса.
Что обсудим?
1.Тренды и тенденции. — Как поменяется поведение потребителя? — Какие сферы бизнеса будут расти, а какие падать? 2. Кто ваш клиент? 2.1. Сегментация аудитории от простого к сложному: 2.2. Полное погружение: поиск инсайта 3. Путь к бренд-стратегии 3.1. Анализ рынка на основании данных открытых источников 3.2. Анализ конкурентов 3.3. Методика Brandkey Спикеры: Владимир Жолобов, Директор Z&G. Branding/ эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в Гильдии Маркетологов и Ассоциации Брендинговых Компаний России. Модератор семинара Мария Кукушкина, Директор по маркетингу Z&G. Branding/ эксперт в маркетинговых исследованиях, бренд-стратег, 150+ реализованных проектов, автор курса «Аналитика целевой аудитории и разработка бренд-стратегии» Стартуем 22 марта в 18 часов по Москве. Количество мест ограничено.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе