Антикризисный маркетинг. Тренды. Аналитика. Стратегия.
Z&G.Branding приглашает 22 марта в 18:00 мск на бесплатный практический онлайн-семинар "Антикризисный Маркетинг. Тренды. Аналитика. Стратегия" для маркетологов и собственников бизнеса.
Что обсудим?
1.Тренды и тенденции. — Как поменяется поведение потребителя? — Какие сферы бизнеса будут расти, а какие падать? 2. Кто ваш клиент? 2.1. Сегментация аудитории от простого к сложному: 2.2. Полное погружение: поиск инсайта 3. Путь к бренд-стратегии 3.1. Анализ рынка на основании данных открытых источников 3.2. Анализ конкурентов 3.3. Методика Brandkey Спикеры: Владимир Жолобов, Директор Z&G. Branding/ эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в Гильдии Маркетологов и Ассоциации Брендинговых Компаний России. Модератор семинара Мария Кукушкина, Директор по маркетингу Z&G. Branding/ эксперт в маркетинговых исследованиях, бренд-стратег, 150+ реализованных проектов, автор курса «Аналитика целевой аудитории и разработка бренд-стратегии» Стартуем 22 марта в 18 часов по Москве. Количество мест ограничено.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется