«Право на забвение» или как просто удалять персональные данные по запросу пользователя
Удалять персональные данные пользователя по его запросу, чтобы продукт соответствовал законам CCPA или GDPR, можно по-разному. Хоть вручную каждую заявку на почте разбирать. Главное — сделать процесс максимально простым и понятным для пользователя. А это уже хороший повод задуматься о некоторой автоматизации.
В статье на примере мобильного приложения iFunny расскажу про систему обработки запросов на удаление данных. Теперь заявки приходят сразу конкретизированными, а саппорт тратит в 2 раза меньше времени на их рассмотрение.
Под катом — о том, как происходит приём заявки, обработка, выставление статусов, хранение в системе учёта и так далее.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux