«Право на забвение» или как просто удалять персональные данные по запросу пользователя
Удалять персональные данные пользователя по его запросу, чтобы продукт соответствовал законам CCPA или GDPR, можно по-разному. Хоть вручную каждую заявку на почте разбирать. Главное — сделать процесс максимально простым и понятным для пользователя. А это уже хороший повод задуматься о некоторой автоматизации.
В статье на примере мобильного приложения iFunny расскажу про систему обработки запросов на удаление данных. Теперь заявки приходят сразу конкретизированными, а саппорт тратит в 2 раза меньше времени на их рассмотрение.
Под катом — о том, как происходит приём заявки, обработка, выставление статусов, хранение в системе учёта и так далее.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями