80% потребителей согласны с тем, что узнаваемость бренда увеличивает вероятность совершения покупок в соцсетях
По данным SproutSocial, 65% опрошенных уже совершали покупки напрямую через соцсети. Согласно прогнозам, к 2023 году объём розничных продаж через соцсети в США превысит 56 миллиардов долларов, а значит компании не могут себе позволить игнорировать этот канал. И именно узнаваемость бренда — ключ к увеличению количества покупок в социальных медиа. Что ещё повысит продажи социального ecommerce?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?