Spark_news: AliExpress запустил подкаст «Сделали в России» о российских производителях
Подкаст «Сделали в России», созданный AliExpress Россия и подкаст-студией «Брейншторм», расскажет о том, как работает бизнес российских производителей в разных товарных категориях. Подкаст «Сделали в России» , созданный AliExpress Россия и подкаст-студией «Брейншторм», расскажет о том, как работает бизнес российских производителей в разных товарных категориях. В каждом выпуске ведущая подкаста, журналистка и предпринимательница Юлия Чайкина, встречается с представителями малого и крупного бизнеса, работающими на одном рынке, чтобы ответить на вопрос: как создавать (и продавать) в России разные вещи: одежду, косметику, детские игрушки, товары для спорта, продукты питания и так далее. «Сделали в России» — уже второй подкаст, выпущенный AliExpress Россия. В прошлом году в подкасте «Продали на Али» герои — продавцы AliExpress — рассказывали о специфике работы на маркетплейсе. Новый подкаст «Сделали в России» расширяет эту тему и исследует опыт бизнеса на всём пути от идеи до покупателя. «С тех пор, как AliExpress начал работать с российскими продавцами и производителями, мы узнали множество вдохновляющих историй о предпринимателях из всех уголков страны. Эти истории разрушают стереотипы о конкурентоспособности российских товаров: каждый день на платформе мы видим новые классные и востребованные покупателями вещи из России. Мы уверены, что эти истории заслуживают внимания широкой аудитории и могут вдохновить других предпринимателей на новые смелые шаги в развитии их собственных идей и бизнеса», — комментирует Евгения Арнаутова, руководитель направления B2B PR AliExpress Россия. «В процессе работы мы познакомились со многими производителями разных товаров и в который раз убедились: это невероятно смелые люди, которые не просто умеют рисковать, но и терпеливо проходят через любые факапы и сложности, продолжая смотреть вперед. Именно такие люди меняют мир и страну. Наш подкаст — это прямой доступ в головы предпринимателей и классная возможность услышать истории успехов и провалов из первых уст», — рассказала соосновательница студии «Брейншторм» Анна Ковалева. Первый выпуск подкаста посвящен индустрии косметики и товаров для красоты. Его героями стали генеральный директор компании «Биобьюти» Екатерина Врубель, основатели бренда «Краснополянская косметика» Кристина Судеревская и Дмитрий Серов, сооснователь бренда Art&Fact Илья Калинан. Слушайте подкаст на всех популярных платформах: Apple Podcasts , VK , Яндекс.Музыке , Google Podcasts и других .
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе