OSINT для сбора информации о рекламных идентификаторах на сайтах
Давайте поговорим об использовании уникальных рекламных идентификаторов на сайте и их применимости для использования в OSINT-исследованиях.
Рекламные идентификаторы прячутся в коде вебсайта. Чтобы их увидеть необходимо открыть код страницы (в Chrome - CTRL+U) и найти в нем их упоминание. Ключевые слова для поиска даны ниже, применительно к популярным рекламным площадкам:
AdSense: Pub- или ca-pub
Analytics: UA-
Amazon: &tag=
AddThis: #pubid / pubid
Metrika: mc.yandex / ym
Альтернативным средством обнаружения рекламных идентификаторов на сайте может стать использование таких сервисов:
https://themarkup.org/blacklight
Обнаружив тот или иной рекламный идентификатор, мы можем попытаться найти его использование на других вебсайтах. Сделать это можно с использованием таких ресурсов:
https://dnslytics.com/reverse-analytics
https://intelx.io/tools?tab=analytics
https://intelx.io/tools?tab=adsense
Проиллюстрируем это на примере изучения сайта https://www.bleepingcomputer.com/, который имеет в коде страницы уникальный рекламный идентификатор Google Analytics UA-91740.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю