OSINT для сбора информации о рекламных идентификаторах на сайтах
Давайте поговорим об использовании уникальных рекламных идентификаторов на сайте и их применимости для использования в OSINT-исследованиях.
Рекламные идентификаторы прячутся в коде вебсайта. Чтобы их увидеть необходимо открыть код страницы (в Chrome - CTRL+U) и найти в нем их упоминание. Ключевые слова для поиска даны ниже, применительно к популярным рекламным площадкам:
AdSense: Pub- или ca-pub
Analytics: UA-
Amazon: &tag=
AddThis: #pubid / pubid
Metrika: mc.yandex / ym
Альтернативным средством обнаружения рекламных идентификаторов на сайте может стать использование таких сервисов:
https://themarkup.org/blacklight
Обнаружив тот или иной рекламный идентификатор, мы можем попытаться найти его использование на других вебсайтах. Сделать это можно с использованием таких ресурсов:
https://dnslytics.com/reverse-analytics
https://intelx.io/tools?tab=analytics
https://intelx.io/tools?tab=adsense
Проиллюстрируем это на примере изучения сайта https://www.bleepingcomputer.com/, который имеет в коде страницы уникальный рекламный идентификатор Google Analytics UA-91740.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели