OSINT для сбора информации о рекламных идентификаторах на сайтах

Все блоги / Про интернет 26 октября 2021 522   

Давайте поговорим об использовании уникальных рекламных идентификаторов на сайте и их применимости для использования в OSINT-исследованиях.

Рекламные идентификаторы прячутся в коде вебсайта. Чтобы их увидеть необходимо открыть код страницы (в Chrome - CTRL+U) и найти в нем их упоминание. Ключевые слова для поиска даны ниже, применительно к популярным рекламным площадкам:

AdSense: Pub- или ca-pub

Analytics: UA-

Amazon: &tag=

AddThis: #pubid / pubid

Metrika: mc.yandex / ym

Альтернативным средством обнаружения рекламных идентификаторов на сайте может стать использование таких сервисов:

https://themarkup.org/blacklight

https://urlscan.io/

https://www.spiderfoot.net/

Обнаружив тот или иной рекламный идентификатор, мы можем попытаться найти его использование на других вебсайтах. Сделать это можно с использованием таких ресурсов:

http://www.spyonweb.com

https://analyzeid.com/

https://dnslytics.com/reverse-analytics 

https://intelx.io/tools?tab=analytics

https://intelx.io/tools?tab=adsense

Проиллюстрируем это на примере изучения сайта https://www.bleepingcomputer.com/, который имеет в коде страницы уникальный рекламный идентификатор Google Analytics UA-91740.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций