Яндекс представил стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры
Новая стратегия сочетает два важных преимущества — оплату за просмотры и размещение на фокусных позициях.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: Как перестроить модель роста России
- Ожидание VS Реальность: топ-менеджеры хотят больше, чем им предлагают работодатели
- Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
- Как узнать, что пишут о компании: пять шагов и один полезный совет
- Пирс 5 ex Landor: Эволюция типографики в пространстве бренда
- Кристина Свечинская: как юная россиянка стала звездой киберпреступного мира
- 7 типичных ошибок CISO
- Аттестация без паники: как мы проверяли защищенную систему электронного правительства
- Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip
- Как выстраивать HR-коммуникацию и что для этого нужно: делимся инсайтами, показываем успешные кейсы