Facebook представил аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку
Инструмент аналитики будет сравнивать просмотры статей в Instant Articles и мобильном приложении. А публикации в новом формате перенаправят пользователя на подписку.
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
Просмотры и дочитывания — хорошо. Но лиды — лучше. Как удалось в три этапа наладить бесперебойное производство b2b лидов через Яндекс.Дзен, рассказывает Тимур Угулава, операционный директор компании Медиасфера.
YouTube вновь стал учитывать просмотры роликов из «ВКонтакте»
С середины января хостинг YouTube вновь стал учитывать просмотры видеороликов, размещённых в социальной сети «ВКонтакте». Об этом на своей странице сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.