MediaNation Agency: Яндекс накажет “нечестный” бизнес новым фильтром
В начале октября в Яндексе появился новый фильтр, который будет наказывать “нечестный” бизнес. Как работает новый алгоритм Поисковая система Яндекс постоянно улучшает качество поисковой выдачи. Чтобы выводить наиболее релевантные результаты, которые не только будут подробно отвечать на вопросы пользователей, но и будут безопасными, Яндекс не прекращает работу над развитием алгоритмов. Анализ отзывов Новый алгоритм Яндекса уделит еще больше внимания отзывам о компании. Предполагаем, что наибольшее внимание Яндекс будет уделять анализу отзывов на Яндекс.Картах, в Яндекс.Справочнике, а также на площадках-отзовиках, которые используют алгоритмы для распознавания доcтоверных отзывов, например, https://irecommend.ru/ и https://otzovik.com/ . При наличии жалоб на недобросовестность работы и обман со стороны компании их сайты будут значительно понижены в выдаче. Усиление алгоритма YATI Новый алгоритм будет больше внимания уделять анализу контента: информация о компании, описание и характеристики продукции, отзывы, контакты, реквизиты, лицензии, награды и т.д. Кого затронет новый фильтр Новый фильтр затронет недобросовестный бизнес: Казино, ставки на спорт и т.д. Компании, которые берут в штат низкоквалифицированных сотрудников. Низкокачественные сайты, которые зарабатывают на CPA-партнерках. Ниши, где зарабатывают обманным путем: недобросовестные юристы или риелторы, коллекторы, списание долгов и т.д. Сайты, которые перепродают контакты своих клиентов. Обновление также затронет все сайты YMYL-тематики: медицинские клиники, юридические компании, интернет-магазины, сайты услуг и другие сайты, которые могут повлиять на финансовое положение или здоровье пользователей. То есть новый фильтр может затронуть и честный бизнес. Уже сейчас на форумах появляются посты о том, что у сайтов были значительно снижены позиции. Возможно, это было связано с тем, что добросовестная компания получила негативный отзыв или разместила недостаточно информации о себе на сайте и таким образом попала под действие нового алгоритма. В этом отношении Яндекс становится похож на Google, который уделяет особое внимание сайтам YMYL-тематики. Что делать, чтобы не попасть под фильтр Чтобы избежать попадания под новый фильтр Яндекса, необходимо увеличивать количество положительных отзывов в Яндексе и на других площадках. Необходимо проводить работы с негативными отзывами, отвечать на отзывы и решать проблемы клиентов, возникшие в ходе сотрудничества. После решения проблем можно написать письмо площадке с просьбой удалить отзыв. Для увеличения количества отзывов рекомендуем мотивировать клиентов оставлять отзывы, предлагая им дополнительные скидки, бонусы или подарки. Необходимо также размещать информацию, подтверждающую вашу экспертность в тематике и делать ваш бизнес максимально прозрачным для клиентов: Описание компании. Подробные контактные данные. Реквизиты. Лицензии / сертификаты / награды. Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Способы оплаты. Информацию об оплате. Информацию о доставке. Гарантии и возврат. Как оформить заказ. Вопросы и ответы. Информацию об авторах статей. Несколько фото товаров со всех ракурсов и в большом разрешении. Отзывы. Перераспределение трафика в пользу честных Появление данного алгоритма в Яндексе — хорошая новость для бизнеса и пользователей. С появлением нового алгоритма поисковая выдача станет более качественной и безопасной. Трафик, который получал недобросовестный бизнес, перейдет к честным компаниям, которые действительно будут полезны пользователям. В целом, с появлением нового алгоритма кардинальных изменений в работе над продвижением сайта в поисковых системах не произойдет. По-прежнему нужно стараться делать сайт более полезным и удобным, работать над структурой сайта, улучшать коммерческие факторы, устранять технические недочеты, а также мотивировать пользователей оставлять положительные отзывы и делиться ссылками на товары и полезные статьи.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…