Как посчитать реальную эффективность digital-рекламы и увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета? Кейс девелопера ПЗСП
Доклад будет полезен коммерческим директорам девелоперов и руководителям диджитал-агентств, которые хотят повысить свою экспертность и эфективность рекламных кампаний. - Как мы связали в 2 раза больше продаж с рекламными расходами с помощью отправки персонализированных предложений - Как это помогло увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета - Как настроили максимально целевой ретаргет на лиц действительно принимающих решение о покупке - Чем отличается информация об эффективности рекламных кампаний, которой располагало диджитал-агентство от той, которую получили мы в результате настроенной мультиканальной сквозной аналитики.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)